По многочисленным просьбам наших партнеров мы подготовили ответы на наиболее часто задаваемые вопросы касательно работы и установки электронных модулей Steinbauer:
1. Происходит ли вмешательство в механизм двигателя при установке модулей Steinbauer?
Нет! Основной принцип работы электронных модулей Steinbauer — это абсолютная автономность от блока управления двигателем. Установка производится без какого-либо вмешательства в механизм двигателя транспортного средства, т. е. блок управления двигателем остается на месте, наш модуль включается в цепь между блоком управления и двигателем. Родной блок управления работает, как прежде, обновляется программное обеспечение (при необходимости), возможно в любой момент прочитать все ошибки, и т. д. Все остается, как прежде. Наш модуль перехватывает сигнал, идущий от блока управления, оптимирует его и отправляет дальше на двигатель.
2. Сохраняется ли гарантия на двигатель при установке такого модуля?
Гарантия на двигатель, предоставляемая производителем транспортного средства, остается как и прежде, без изменений, т. к. вы в любой момент (в течение 15 мин.) можете снять модуль, и на машине не останется и следов его присутствия.
3. Увеличивается ли расход топлива, если запас крутящего момента увеличится на 30%, а мощность на 25%, так как после установки модуля двигатель будет работать постоянно на пределе?
Важно понимать, что постоянно подключенный в систему управления двигателем модуль корректирует сигнал только в случае необходимости! Принцип его работы основан на регулировании времени впрыска топлива в систему. То есть, если машина работает в стандартных условиях без большой нагрузки, модуль не корректирует сигнал, он выключен. При условии, что появляется нагрузка, и машина перестает справляться с работой, вместо того, чтобы понижать скорость или, например, уменьшать заглубление на прицепном агрегате, наш модуль считывает показатели с машины и включает оптимизацию сигнала (а именно, увеличивает время впрыска топлива). Таким образом, мы увеличиваем мощность и крутящий момент трактора и проходим трудные участки работы на прежней скорости и с прежним заглублением агрегата. После того, как нагрузка снизилась, модуль опять переходит в режим ожидания, т. е. он отключается, и машина продолжает работать в стандартном режиме.
4. Каким образом можно замерить увеличение мощности?
Каждый модуль для каждой конкретной машины настроен на определенное количество лошадиных сил повышения мощность. Данные показатели были выявлены экспериментальным путем для каждого отдельного транспортного средства.
Наши модули оптимированы для каждого двигателя индивидуально, и именно поэтому мы говорим об увеличении мощности до 25 %, а не на 25 %.
Несмотря на то, что программно можно настроить модуль практически на любые показатели, мы предлагаем уже настроенные модули с
максимально возможным увеличением мощности и крутящего момента для данного конкретного двигателя.
Есть ряд машин, для которых мы рекомендуем увеличение, например, только на 12‒15%. Механизатор, работающий на машине, мгновенно почувствует разницу, поработав в режиме с и без нашего модуля.
В качестве дополнительной опции мы предлагаем приобрести вместе с модулем тумблер, который позволяет прямо во время рабочего процесса включать и отключать модуль для сравнения хода машины с ним и без него. Но по нашему опыту, этот тумблер, как правило, используется только один раз для пробного сравнения, и потом пользователь доверяет функцию контроля системы впрыска топлива нашему модулю.
5. Был ли опыт работы у этой компании с кем-нибудь из дилеров?
Компания Steinbauer много лет успешно работает на рынке и является одной из ведущих в этой области. Наши продукты отлично зарекомендовали себя в областях сельскохозяйственной, грузовой, морской техники, а также в области легковых автомобилей, и широко представлены на европейском и североамериканском рынках.
Наших специалистов не раз привлекали к оптимизации заводских блоков управления двигателями различные производители сельхозтехники.
6. Сможем ли мы прочитать ошибки работы двигателя в случае его отказа или установить обновления от производителя техники, если на трактор, например, установлен такой модуль?
Так как мы не заменяем стандартный блок управления нашим модулем (см. пункт 1.), все остальные мероприятия по ремонту, ТО, и т. д. производятся в обычном порядке.
7. На мой взгляд, любое изменение в конструкции двигателя несет за собой плачевные последствия, а двигатель стоит намного дороже.
Несомненно, вы делаете логичные выводы, но, опираясь на вышеизложенное, а также на тот факт, что мы не превышаем возможных ресурсов и увеличиваем показатели только до максимально возможных по каждому конкретному мотору, позволяет говорить о том, что мы не вредим двигателю, а в некоторых случаях, даже наоборот, оптимизируем его работу.